Стратегия компании
История и стратегия компании ZTE уникальны в своем роде. С другой стороны ZTE государственная компания с высочайшими стандартами качества и ее можно назвать «типично китайской» не только поэтому. Начав с довольно скромных проектов для внутреннего рынка, компании удалось набраться опыта для создания продуктов мирового уровня, способных потеснить более именитых игроков, тем самым покрыв весь телекоммуникационный рынок. Активно развивается мобильный бизнес, т.е. производство смартфонов. Особенно ощутима экспансия ZTE на российский рынок.
ZTE активно вкладывалась в исследования и новые разработки, строила R&D-центры, закупала промышленное оборудование ведущих производителей и активно сотрудничала с лидерами соответствующих отраслей. Например, для ОАО "Российские Железные Дороги" ZTE осуществляет поставку оборудования для развертывания GSM-R сети, которая обеспечивает связь с высокоскоростными поездами (стоимость контракта более $100 млн).
Развивая бизнес в качестве ОЕМ-производителя для сотовых операторов, пришло время «выйти из тени», стать узнаваемыми массовым брендом. И в этом плане 2014-2015 годы будут переломными. Тем более, что все предпосылки для этого есть – китайские компании научились делать не просто доступные товары, а качественные продукты с привлекательным дизайном и отличным соотношением цены и возможностей. А что, собственно, еще нужно потребителю?